Печать

Автор Тема: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!  (Прочитано 13250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JaneSmile

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 28
  • Свадьба: 2013-08-08
  • ЗАГС: ДБ №4
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 0
JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« : 31 Январь 2014, 18:29:33 »
Я человек настроение-вдохновение, мне сложно что-то писать «под заказ», поэтому, чтобы написать отчет о свадьбе, я все ждала вдохновения. Но что-то оно так и не приходило  h^z) и я поняла, что если не сяду и не напишу, то отчет так никто и никогда не увидит) Да и вообще, все до сих пор в голове, как в тумане, постараюсь привести мысли в кучу  :)
Скажу честно во время подготовки к свадьбе у меня было много неприятных моментов. Причем все эти моменты случились как ни странно не из-за людей «наемных», а из-за самых близких –подружек. В общем-то криминального и глобального ничего не случилось,  поэтому чтобы не омрачать красоту и торжественность прекрасного события, я все эти истории опущу)
Как у большинства неделя ДО была адской. Главная сложность заключалась в том, что в семье у нас одная машина и единственный водитель –я. Поэтому мне просто приходилось в большинстве организаторских вопросов участвовать лично.
07.08.2013 целый день мы развозили, довозили вещи в ресторан, докупали, доделывали  какие-то мелочи типа реквизита для выкупа, элементов декора для ресторана и т.д. В общем спать я легла часа в 2 ночи, а уснула только часа в 4.
В 6 08.08.2013 утра прозвенел будильник. Ночевала я дома, а вот собираться я должна была в 10 минутах от нас-в квартире моей тети.  Как ни странно, я совершенно не волновалась, поэтому спокойно позавтракала, умылась и поехала к тете. В 7 часов утра приехала Лена Богучарская и начала творить.


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



В это время другой стилист колдовала над моей мамулей и двумя тетями. За веселыми разговорами с Леной время летело быстро, по-тихоньку дом начал наполняться и суетиться.  Приехали мои девочки-подружки, начали готовиться к выкупу, Дима из Порадуй ТВ привез мое замечательный букет, цветы на ленточке подружкам и цветы в прическу. Букет был просто суперкрутым!  smitten Изначально при заказе, когда мы с Димой очень долго обсуждали возможность реализации моих желаний с букетом, возникали сложности. Я хотела красные пионы, но для пионов был не сезон, Дима предложил пионовидные розы, но ручаться головой он за них не мог. В общем он говорил, то все будет хорошо, но готовил и к плохому) Я когда Лене Богучарской рассказала всю это историю, она предположила, что это у них метод работы такой  ;D Сначала настроить, что все будет не супер-пупер, а в итоге конечно же привезти шикарный букет, чтобы радость клиентов усилилась) В общем-то так оно и было! Увидев букет, я была в полнейшем восторге! Он был такой аккуратненький, яркий, все как я хотела!  0O


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Жених с друзьями должен был приехать к 10:30, «выкупить» меня и уже в 11 мы должны были отправиться на фотосессию.
Время близилось к 10, Лена доделывала последние штрихи, приехали расчудесные Пумпоши ( наши фотографы), видеооператор Рома Ивенков и его ассистент. И вот тут я поняла, что время близится к кульминации и начала нервничать. Мне начал звонить Толян (жених то есть), сказал, что они уже приехали, что он волнуется и вообще на улице уже жара) Пришлось сказать, чтобы ждали сигнала, т.к. к выкупу еще не все было готово. Началась какая-то суета, все бегали что-то искали, длали, постоянно меня дергали, пока Леночка росто не закрыла в дверь в комнату и не сказала, чтобы все от меня отстали) В итоге мы остались с фотографами, операторами и Леной в комнате и начали снимать сборы.


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Квартира, моей тети находится на первом этаже окнами во двор. Поэтому через некоторое время я услышала громкий смех и музыку из Бригады. Поняла – начался выкуп.
Немного отступая, хочу сказать , что весь выкуп мы с девочками придумали  сами. Нам не хотелось стандартных конкурсов из интернета+хотелось провести все оперативно, особо не напрягая жениха, т.к. он в вопросах конкурсов – товарищ стеснительный.  Мы ломали голову над темой выкупа, хотелось, чтобы это как-то вязалось со мной или увлечениями жениха. Было много вариантов, но в итоге почему-то девочки решили, что хотят быть моими «братанами», которые отдадут своего кореша жениху, только если он докажет, что он настоящий пацан. До сих пор не понимаю, почему эта тема, но в момент мозгового штурма, нам показалось это смешным.


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



[URL=http://www.radikal.ru]

зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Я была уже готова, когда услышала, громкие голоса за дверью комнаты – Толян пришел. И вот тут, у меня затряслись коленки, свело зубы, закрутило живот, закружилась голова, в общем я подумала, что сейчас умру.
Наверное, большинство невест со мной соласится, что этот момент пожалуй, один из самых волнительных за весь день.  Я стояла спиной к двери, сердце бешено колотилось и тут вошел Толянчик.


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Он развернул меня, я увидела в его глазах и волнение и восторг. Он поцеловал меня и сказал, что я прекрасно выгляжу и кучу еще разных комплементов. В комнату с криками «ура!» зашли друзья, стали подходить здороваться, поздравлять (с чем только?) говорить комплименты, короче началось!


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения




Свадебный форум Wedding Secrets

JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« : 31 Январь 2014, 18:29:33 »

Оффлайн Ксюня Ромашка

  • weddingstory
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 31
  • Свадьба: 2010-07-14
  • ЗАГС: Приморский ЗАГС
  • Сообщений: 9861
  • Репутация: 10490
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #1 : 31 Январь 2014, 19:06:28 »
JaneSmile, какая ты красивая!

Оффлайн Viktorinka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 26
  • Свадьба: 2015-11-15
  • ЗАГС: Дворец бракосочетания № 1
  • Сообщений: 1319
  • Репутация: 5
  • Счастливая мамочка :)
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #2 : 31 Январь 2014, 19:25:14 »
JaneSmile, Как классно! Женечка, ты красотка! smitten smitten smitten Жду продолжения))

Оффлайн Pakkanen

  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Эх, Петербург, Ленинград, Петроградище...
  • Возраст: 34
  • Свадьба: 2010-07-05
  • ЗАГС: Дэ Бэ Два
  • Сообщений: 15364
  • Репутация: 7830
  • Скажи всему миру: Га!
    • Я в контакте
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #3 : 31 Январь 2014, 19:31:24 »
Круто
Отдельный комплимент спине. Она у тебя очень красивая

Оффлайн Risa

  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Муром
  • Возраст: 29
  • Свадьба: 2010-07-03
  • Сообщений: 10763
  • Репутация: 7983
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #4 : 31 Январь 2014, 19:34:23 »
JaneSmile, вы с женихом очаровательные!!!!!  @}-->-- @}-->-- @}-->-- И подружки у тебя такие заводные  *dance*

Оффлайн JaneSmile

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 28
  • Свадьба: 2013-08-08
  • ЗАГС: ДБ №4
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 0
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #5 : 31 Январь 2014, 20:21:17 »
Ксюня Ромашка, Viktorinka, Pakkanen, Risa, девочки, спасибо   @}-->-- за спину  отдельное  :) @}-->-- Буду выкладывать частями, как напишу  :-^[

Оффлайн djenny

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 29
  • Свадьба: 2013-08-23
  • ЗАГС: Дворец №4
  • Сообщений: 1043
  • Репутация: 4
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #6 : 03 Февраль 2014, 08:50:16 »
JaneSmile, какая ты красавица! И прическа, и макияж  0O

Оффлайн Lelina

  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 31
  • Свадьба: 2009-08-19
  • Сообщений: 11787
  • Репутация: 6279
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #7 : 03 Февраль 2014, 10:53:14 »
JaneSmile, очень красивая! И идея с братанами понравилась

Оффлайн Aristoteleva

  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34
  • Свадьба: 2011-10-20
  • ЗАГС: Дворец Бракосочетания №1
  • Сообщений: 8246
  • Репутация: 899
  • мама-сан
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #8 : 03 Февраль 2014, 14:19:51 »
Какая ты красавица  smitten smitten smitten
И пишешь отлично!  0O давай еще!

По поводу обязанностей водителя ДО очень тебя понимаю  ;D та ж фигня  ;D ;D ;D
И про букет абсолютно точно так!!! Вот прям точно!!! ;D У меня вообще не было оговорено из каких цветов букет будет... "что найдет"... в итоге я тоже была просто в неописуемом восторге от своего букета...

Оффлайн annabonka

  • ДаЦкая прЫнцесса
  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 32
  • Свадьба: 2010-02-10
  • Сообщений: 12835
  • Репутация: 14406
  • СО/|HLI,E
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #9 : 03 Февраль 2014, 17:01:20 »
JaneSmile, ой какая милая!!! smitten мужа толком не видно - он везде "зацелованный"  ;D
жду с нетерпением продолжения  smitten

Оффлайн Кыса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: на Неве
  • Свадьба: 2013-07-06
  • ЗАГС: ДБ1
  • Сообщений: 1781
  • Репутация: 8
  • самая счастливая, мурр!
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #10 : 03 Февраль 2014, 17:01:52 »
JaneSmile, красавица!!!
как же приятно и здорово это вспоминать!
классная идея с выкупом! и хочется увидеть тебя в платье в полный рост!!!!

(ЗЫ. Не узнала Лену Богучарскую)

Оффлайн JaneSmile

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 28
  • Свадьба: 2013-08-08
  • ЗАГС: ДБ №4
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 0
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #11 : 03 Февраль 2014, 17:49:49 »
Девчули, всем спасибо @}-->-- *kissed* Пишу продолжение)

Оффлайн JaneSmile

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 28
  • Свадьба: 2013-08-08
  • ЗАГС: ДБ №4
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 0
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #12 : 03 Февраль 2014, 18:09:52 »
Шампанское бокалы, конфеты, крики,  начиная с этой минуты и до конца дня было шумно и весело! Пока я собиралась, оказалось, что приехала Тонечка Журавлева. Перед выходом я пыталась дать ей еще какие-то ценные указания, начала суетиться, вспоминать, где и что лежит, но Тоня спокойно сказала мне: «Женечка, не беспокойся, все хорошо, я все сама найду, все сама заберу».  Это было лучшее, что я могла  в этот момент услышать.  Мне вообще по жизни проще все сделать самой, в день свадьбы мне сложно было отключиться, и не пытаться все контролировать. Но Тоня была так убедительна, она помогла мне выдохнуть, за что ей огромное спасибо! Она сказала, что наша машинка уже приехала, микроавтобус для друзей тоже не месте. А ведь не было еще и 11! Водители приехали  даже раньше запланированного. Для меня это было первым сигнальчиком о том, что можно расслабиться и не беспокоиться.
Регистрация  в ЗАГСе была назначена на 15:30. По плану у нас была фотосессия. Мы изначально решили, что не хотим утомлять всех гостей длительными ожиданиями в автобусе и прочими издержками, поэтому решили поехать фотографироваться только с компанией самых близких друзей. Мы с Толяном загрузились в машину моей мечты Chevrolet Comarro  smitten  smitten, друзья забрались в микроавтобус и мы отправились в спортивный клуб Fight Pro. Именно там было первое место фотосессии. В спорт. зале кто-то подключил к колонкам айфон и включил музыку, это помолго нам всем немного раслабиться и не «зажиматься» на фотках. Скажу сразу, после свадьбы я поняла, что НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не стала бы фотомоделью! Оказалось, что это просто адский труд! Для меня самым сложным было – это впринципе спозировать. Потому что как только я  вставала и делала романтичсеки-серьезное лицо, в эту же секунду я просто взрывалась от смеха. Мы изначально с девочками фоторгафами оговаривали, что нам хочется как можно меньше постановочных фото, но не могла же я на всех свадебных фотографиях ржать. ;D  2funny Именно ржать, видимо это было нервное)  ;D
Смеялись, смеялись – нафотографировались вроде)
Следующим  пунктом в маршруте был парк Авиаторов на Измайловском проспекте.  По задумке, для фотосессии парка у нас были подготовлены дымовые шашки цветные, разная самодельная   фотобутофория (которой, кстати, мы почти не воспользовались) и магнтитофон  для настроения. Приехали в парк, я вышла из машины  и сразу захотела бросить все к черту и поехать купаться.  crazy На улице была просто неимоверная жара!  uglystupiid К слову, весь месяц до свадьбы я очень переживала из-за погоды. Я ни при каких условиях не хотела даже малейшего дождя и пасмурной погоды. Каждый день я атаковала всевозможные сайты прогноза погоды и высматривала, что обещают синоптики на 8 августа. И каждый день была печаль-беда. Ничего хорошего не светило, в прогнозах был постоянный дождь. Только за два дня до свадьбы появилась надежда, прогноз обещал облачную погоду без осадков. В итоге, как нам все потом говорили, с погодой нам повезло. Но я бы добавила, что даже слишком, а точнее после 8.08 я возненавидела солнце!
Когда мы приехали в парк Авиаторов, на улице было +30, не было ни единого намека хоть на одно облачко и никакой надежды хотя бы на легкий ветерок. После 5 минут на улице, мне реально не нужно было никакой свадьбы, никакого банкета и никакой движухи. Мне хотелось прыгнуть в ближайший пруд с тиной, жуками и камышом и все…. так и жить там. А ведь надо было фоткаться! Создавать кураж! Еху!  В общем эта часть свадебного дня далась нам всем с наибольшим трудом!  А по фоткам все так весело и беззаботно, аж противно  ;D ;D


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения




зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



По идеи после парка был запланирован маршрут в Playloft GaGa, но сил уже просто не было, да и времени впрочем тоже. Поэтому мы двинулись к ЗАГСУ, решив, что оставшееся время дофоткаем  в ближайших окрестностях. Подъехав в ЗАГСу наша молодежь ломанулась в паб, располагавшийся в соседней двери, ну а мы с Толяном еще немного помучались перед камерами)
В паб мы потом тоже заглянули и даже поиграли в настольный футбол)  Мы так и регпистрацию проиграли бы. А что? Прохладно, весело, интересно. Но тут кто-то вовремя сказал, что уже 15:00. «Дорогие брачующиеся, пройдемте!»
На улице мы встретили толпу гостей, которые начали по-тихоньку подъезжать. Со всеми поздоровались, побежали внутрь. Там посидели на диванчиках в комнате жениха и невесты, посмеялись, потрепались, поскучали немного, сдали тетеньками паспорта и стали ждать. Свидетелей уже увели, давая ценные указания. И мы с Толяном давали друг другу  последние наставления перед моментом истины) «Главное не заплакать! Нет или главное не засмеяться!» « Главное в обморок не упасть!» - сказал мне Толян. Зашла тетечка, сказала нам встать перед дверью, еще раз объяснила, куда-чего встать и ушла. За дверью послышалась музыка и голос. Я поняла, что уже сейчас зареву. Но я заранее дала себе обещание  - не плакать. Если я начинаю плакать (по любому поводу), то можно вызывать скорую, нести ведра и тряпки –случится вселенский потоп. Мне просто не остановится. Перспектива в самый торжественный момент ничего не слышать и не видеть из-за потока слез мне не улыбалась. Поэтому стоя за дверью я себя переборола. И тут как раз эти двери распахнулись и нас пригласили в зал. И это, наверное, второй по волнительности момент для меня. Мы шли, а по залу, все на нас смотрели, улыбались, а у меня ноги подкашивались) Вот было бы весело. Если б я свалилась))) Прошли на место, встали. Заиграла эта дурацкая супертрогательная музыка, милая девушка еще говорить не начала, а я поняла, что пропала, сейчас зареву! Чтобы сдержаться, я ничего умнее не придумала, чем наать смотреть по сторонам и девушку не слушать. Я уже в предвкушении виде: торжественный момент, речь, а я кручу головой – потолок рассматриваю, окна, стены и тупо улыбаюсь. Посмотрела на Толяна и поняла, что ему еще хуже – он просто впал в какое-то оцепенение) Это потом уже он мне признался, что волновался так, что в один момент чуть в обморок не грохнулся по-настоящему.  Кручу я значит головой, Толян меня за руку дергает и я понимаю, что меня спрашивают, согласна ли я. Мы согласны! Обменяйтесь кольцами! Можете поцеловать невесту! Гимн! Аплодисменты! Поздравления! Фух, ну вроде как пережили! 500 миллионов объятий, «поздравляю», «спасибо», фото на лестнице с гостями, вышли из ЗАГСа.


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



И вот только на улице я поняла, что я теперь ЖЕНА! Кольцо на пальце, любимый муж рядом – счастье! Так необычно все. Вроде и не поменялось особо ничего, а вроде как новая жизнь) В общем выпили с гостями на улице, немного постояли, решили двинуться в ресторан. До ресторана еще было время, поэтому мы решили по пути остановиться где-нибудь еще немного пофоткаться, а водителям автобусов с гостями сказали езхать помедленнее и  закоулками, чтобы время потянуть) Мы приехали к поцелуеву мосту, пофотографировались на фоне Исакия, добрались до ресторана. Водители автобусов – молодцы! Наши указания выполнили на все 100%. Гостей пришлось даже немного ждать. Это было прекрасно! Мы сели с Толянчиком на скамеечку в Таврическом саду и теньке сидели минут 15. Времени 16,00. К этому моменту я так обессилила от жары, фотосессии и нервов, что эти 15 минут казались мне верхом блаженства! Приехали в гости. Традиционные фото со всеми поочереди. Мне показалось, что после такого фотопотока я подумала, что мое лицо никогда больше не вернется в спокойное состояние и я всегда буду ходить и улыбаться. В 16:30 у нас планировалась встреча жениха и невесты, фуршет небольшой в холе ресторана, в 17:00 уже сам банкет. После общей фотосессии подошел ведущий (Алексей Пашин) увел гостей, подготовил к встрече нас любимых и мы пошли.
Скажу сразу, что мы изначально не хотели никаких традиций типа каравая/домашнего очага.  Поэтому встречали нас текилой и солью. В итоге хозяин я!) Сейчас я думаю, что надо было поддаться и отдать инициативу мужу, но я в таких делах человек азартный. Для меня главное не участие, а победа и видимо сыграл адреналин)


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Мы зашли в зал ресторана. И снова спасибо огромное Тонечке Журавлевой! Все внутри было сделано как я и хотела. Все на своих местах и даже лучше! Мы сели за стол. ВСЕ! Дальше меня уже ничегошеньки не интересовало! Была вода, еда и кондиционеееееер smitten smitten  ;D  Я решила, что я как села, так больше и не встану за весь вечер. Но ни тут-то было. Через 20 минут у меня открылось второе дыхание! И все понеслось! Поздравления, конкурсы, танцы, поздравления, поздравления, поздравления! В общем было весело и круто!


зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения





зарегистрируйтесь или авторизируйтесь чтобы просматривать изображения



Как-то раз…..и все пролетело, все стали собираться кто куда. Кто домой, а кто и в клуб) У меня видимо открылось 147 дыхание и я очень хотела пойти с народом в клуб. Но мой ужеМУЖ, категорически отказался, сказал, что просто дико устал( Поэтому мы отправились домой. Ну а дома  подсчет подарков, обсуждение прошедшего дня и ПБН  smitten
Кому интересно, фотки можно посмотреть у меня в контакте http://vk.com/album7167433_182533192
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 18:31:51 от JaneSmile »

Оффлайн Risa

  • Women secrets
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Муром
  • Возраст: 29
  • Свадьба: 2010-07-03
  • Сообщений: 10763
  • Репутация: 7983
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #13 : 03 Февраль 2014, 18:25:20 »
JaneSmile, какая фотка уморная, самая первая! ;D ;D

Оффлайн JaneSmile

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Возраст: 28
  • Свадьба: 2013-08-08
  • ЗАГС: ДБ №4
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 0
Re: JaneSmile 08.08.2013 свадьба с улыбкой!
« Ответ #14 : 03 Февраль 2014, 18:46:26 »
Risa, на самом деле бОльшая часть фоток именно такие)

    Печать
 


MKPortal ©2003-2008 mkportal.it