Печать

Автор Тема: Свадьба по "бразильской системе"  (Прочитано 8917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simplykate

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Возраст: 32
  • ЗАГС: Дворец Бракосочетания №3
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 0
Свадьба по "бразильской системе"
« : 18 Август 2014, 13:20:56 »
Приветствую всех девушек форума!
Очень рада присоединиться в стройные ряды невестушек, давайте знакомиться - меня зовут Катя!  @}-->--

Наконец-то и я могу официально вести тут свой бложик и конечно же делиться печалями и радостями подготовки к торжеству. Надо признаться, что почитываю форум уже около месяца-двух, но до сегодняшнего была здесь гостем проходящим, но в субботу, 16.08 наконец-то свершилось! - мы подали заявление в ДБС №3 в Пушкине! Ура-ура!  smitten

Итак, эйфория от сего события еще не прошла и подогревается все смешанными чувствами волнения, паники и радости от того, что самое главное событие состоится ровно через 2 МЕСЯЦА и 3 ДНЯ!  *shok*  :D  ;D
Можете представить какие чувства меня сейчас переполняют? В общем, у меня свадьба, вернее подготовка по "бразильской системе"  2funny Почему так скоро спросите вы? - нет, я не беременна, все хорошо, просто мы давно к этому шли и хотели играть свадьбу еще в прошлом году, но не сложилось. Потом другие грандиозные планы, покупка жилья, ремонт, а в начале августа БМ сказал, что "все, давай не будем тянуть, а то мы еще найдем чем заняться и оттянуть свадьбу!". И вроде бы морально уже готовы мы давно, но естественно на деле в е оказывается совсем по-другому: на мои предложения играть в следующем году, чтобы и подготовиться нормально иподкопить как следует, БМ категорически отреагировал, при этом успокоив, что мы все успеем и он мне будет помогать в подготовке, эх...
Мое предложение на самом деле было не беспочвенно, ведь я всегда мечтала о свадьбе весной или летом, в общем, когда еще тепленько, когда все цветет и радует глаз. Осень - тоже замечательное время года, но естественно к моменту нашей подачи заявления очередь была открыта только на октябрь и далее... В общем, сейчас мне срочно надо перестраивать свой поток сознания ведь я в голове уже мысленно приобрела легкое кружевное платье с открытой спинкой, в руках у меня красовался нежный букет-растрепыш, а на голове был венок из цветов... Уже мысленно мы праздновали и веселились на фуршете в узком семейном кругу родных и близких на великолепном кораблике "Задорный" и катались по рекам и каналам нашего замечательного города...  smitten с трудом представляю как это все можно воплотить в жизнь в конце октября?!  ;D Ну да ладно...

Хватит лирики, теперь все по порядку, надеюсь с вашей помощью и поддержкой, я смогу перестроиться на другой лад и подготовитсья к не менее прекрасной осенней свадьбе!

Итак, наши планы:
1. Свадьба будет камерной, будут присутствовать только самые родные и близкие друзья. Хотя с учетом моей многочисленной родни, свадьба, наверно, выбивается из категории "камерной" из-за количества тех людей, которых в идеале набирается порядка 25 человек  :O) У БМ это второй брак, поэтому он менее восторженно ко всему этому относится, нежели я, он вообще за свадьбу для двоих, но так как у меня это первая и, надеюсь, последняя свадьба, то естественно мне хочется праздника, чтобы я запомнила его на всю жизнь. Плюс все тетюшки уже спрашивают "ну когда же ж?" (я самая старшая из всех двоюродных сестер (родных у меня нет), а детство мы с сестрами достаточно плотно вместе проводили, были достаточно дружны, сейчас конечно мы не часто видимся - у всех свои маленькие "семьи" и т.д.), ну как их не пригласить?! :) Вот как вы думаете? Вообще, меня этот вопрос давно мучает, я человек, который оч трепетно относится к таким понятиям как "семья", "родственники", "друзья" - наверно поэтому у меня очень узкий круг общения, и в основном эти отношения (будь-то дружеские, будт-то родственные держатся за счет моих инициатив - звонки, справления о делах/здоровье и т.д.) и конечно, мне как любому человеку очень обидно, когда инициативу проявляешь только ты сам, а остальные "пока не позвонишь - ну объявятся сами", вот и думаешь, а стоит ли тогда звать таких "родных" и "друзей"? Вопрос скорее философский, а не прямоотносящийся к процессу подготовки :) хотя...

2. Камерность атмосферы диктует формат продолжения - скорее всего это будет или фуршет (честно, не хочется особо застолья и посиделок) или ужин для "своих", но опять же, "своих" не 5 человек, а гораааздо больше, но тут есть нюанс - мы несколько ограничены по бюджету на "питательную" часть. Тут я честно говоря немного в смятении: откровенно желания "экономить" на фуршете/банкете у меня нет, по жизни я такой человек, что последним бутербродом поделюсь и мой дом всегда открыт для гостей, но когда речь идет о таком мероприятии, хочется чтобы все было на высоте и все остались довольны, но когда есть ограничения и приходится выбирать, то начинаешь волей не волей задумываться где и на чем можно "ужаться" не в ущерб себе. За этот пункт оч переживаю, так как столько всего начиталась - мол приглашенные не поймут, если не будет пышного банкета, что обязательно надо "накормить" и т.д. Я не знаю как реагировать на подобные заявления и мнения в Интернете, приглашенные у нас есть и молодые, которые бы наверно легко отнеслись к лайт версии, но есть и люди более постарше... в общем, переживаю я.... У кого какой опыт был? поделитесь? Есть ли вообще смысл действительно приглашать с опасением таких настроений и недовольных мин? или лучше ограничиться родителями и самыми близкими друзьями?

3. Концепция дня: регистрация у нас в 13:00, поэтому я думаю, что формат дня будет следующим: подготовка (прическа/макияж) + съемка утра невесты (собираться хочу у родителей, хочется все-таки создать интригу и некий момент таинства, волнения для жениха). Выкупа никакого не хочу, скорее всего просто перед дорогой поднимем с родителями бокалы шампанского и во Дворец. А вот потом мысли мои разбегаются :) по идее далее хотим фотосессию в парках Пушкина. Есди бы у нас был полноценный банкет, можно было бы смело отправлять гостей греться в ресторан, как раз немного пофуршетить, познакомиться, пока мы пофотографируемся, а потом и мы уже. Но так как это будет лайт версия, то возникает вопрос "как занять" гостей? Мне хочется немного и с гостями пофотографироваться, и большую часть времени уделить именно нам (так как есть мысли организовать именно сессию с декором, благо ручки у меня вроде из того места растут и дело мне это оч нравится). Посоветуйте, чем занять, как организовать это время для гостей, чтобы и не замерз народ и в тоже время не было ощущения обиды, мол "наморозили, потаскали с собой час на улице, а банкета толком не накрыли". Ой, девчата, понимаю, что у меня сквозь строчку все мелькает "нет полноценного банкета", но теперь вы понимаете как мне эта мысль покоя не дает...

4. Поздно вечером/ночью или рано утром мы уже улетаем в путешествие (маршрут, которого кстати еще не выбран ;D ) - в общем, веселуха одна!

И собственно, что надо... А надо все! Буквально все!
1. Платье+туфли+аксессуары - купить (благо есть наметки и салоны, где хочу примерить платья. Проблема в том, что я была настроена на легкие а-ля греческие платья или А-силуэтные, теперь надо смотреть что-то по погоде, конец октября не предсказуем);
2. Макияж + прическа - тоже поле не паханное, куча контактов и советов, но не определилась ни с кем, но прочитав ваши посты с подготовкой знаю к кому можно обратиться  ;)
3. Костюм жениху + туфли - жених говорит, что костюм есть, мол не надо, а мне хочется тоже ему обновить гардеробчик под такое событие;
4. Кольца - пока не купили, пару раз были вылазки в магазины, но от обилия колец сразу впала в ступор, не определиться, что хочется, ну и опять же не гововы к фанатизму с высокими ценами. Возможно остановимся на классике.
5. Место проведения фуршета - ????? из-за моих переживаний, это самое больное место. Даже, если это будет фуршет, то хочется, чтобы это было уютное и красивое место для проведения, с небольшим цветочным оформлением, возможно какой-то зоной для фото (думаю над концепцией фотозоны/лаундж-зоны), сладеньким (возможно небольшой кэнди-бар). Сачала вообще думала над предложением в фуршетном зале, на 3м этаже ДБС, но почитала отзывы, народ негативит в основном из-за высокого ценника для скудненького меню закусок. Естественно прочитала всю ветку "свадьба в Пушкине" на этом форуме, отзывы тоже говорят о том, что ценник везде почти как банкетный. Безусловно еще раз подробно поизучаю, но в последнее время начинаю склоняться к мысли о том, чтобы посмотреть место в Колпино, возможно там будут какие-то интересные предложения для нашего кармана.

Вообще, даже если это будет фуршет, не хочется органичиваться фантазией и делать все чисто формально. Даже для фуршета я хочу выделить средства, время и свои собственные силы для оформления, то что оставит впечатления и память о мероприятиии, стиле, хочется создать уютную атмосферу с цветами, свечами, декором (в принципе думается все возможно сделать и организовать самой, я занимаюсь рукоделием, декорирую немного - все, кроме цветочного формления, тут доверюсь профессионалам). Не думаю, что для фуршета 2-2.5 часа нужен какой-то ведущий, мы попробуем создать атмосферу маленькой компании, когда можно в спокойной обстановке подойти, поздравить, пообщаться, пофотографироваться, думаю, будет книга пожеланий, где гости смогут оставить свой след в нашем семейном архиве (уже много задумок как реализовать). Также думаю, что танец мы все-таки порепетируем, мне кажется это будет очень трогательно и красиво, ну и конечно же тортик в конце. Ну и конечно же подарочки гостям, которые я хочу сделать своими руками. Наверно все равно нужен будет кто-то, кто сможет направить поток событий, мне кажется это вполне может быть кто-то из гостей, кто смог бы организовать людей. Как думаете, не будет ли это напряжно? (если конечно заранее поговорить и договориться с желающими).

В общем, куча писанины, куча неоформленных идей и всего два месяца на подготовку :) только у меня, видимо, могло получиться именно так, а не иначе :)









Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it